АВТО СОВЕТЫ
АВТО

Toyota вернётся на европейский рынок компактвэнов с моделью Verso-S

Сегмент однообъёмников B-класса последние годы переживал рост, что не мог оставить
без внимания крупнейший в мире на сегодняшний день автопроизводитель Toyota Motor
Corporation. В Старом Свете он добрых четыре года назад выпал из этой ниши (раньше
у него был выпускавшийся с 1999 года Yaris Verso, он же в праворульном исполнении
Funcargo, у нас прозванный Фунтиком). Наконец японцы решили восполнить пробел
моделью Toyota Verso-S — компактвэном, который дебютировал в Париже.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Новичок обещает стать самым компактным среди одноклассников. Модель Verso-S,
у которой от носа до хвоста 3990 мм, получилась на 93 мм короче, чем Nissan Note. В свою
очередь, Citroen C3 длиннее её на 88 мм, а Hyundai Matrix — на 35 мм. Колёсная база
у пятиместного дебютанта такая же, как у праворульного преемника Яриса Verso —
модели Toyota Ractis, а именно 2550 мм. Это на 10 мм больше, чем у «француза»,
и на 50 мм меньше, чем у «японца» и «корейца».


Девять вариантов цвета кузова, два оттенка отделки интерьера тканью, бежевый и чёрный (в топовых
исполнениях возможна и кожаная обивка).


Несмотря на более скромные габариты, Toyota Verso-S обладает вместительным
багажником, не меньше, чем у соперников. Выполненный по тому же принципу, что
и у Ноута, двухсекционный грузовой отсек имеет полку, которая встаёт либо вровень
с порогом, образуя погрузочную плоскость длиной 760 мм, либо опускается на 95 мм
ниже его уровня.

Компактвэн получит мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма. Она
работает как радиоприёмник, CD-MP3-проигрыватель, может воспроизводить музыку с портативных
медианосителей, состыковываться с мобильником по Bluetooth, а также выводить изображение с камеры
заднего вида.


В первом случае ёмкость багажника до линии стёкол составляет 336 л, а во втором —
393 л. Если же эту полку вовсе убрать вместе с расположенной в полу запаской, то будут
все 430 л. Максимальной же вместимости, 1388 л, можно достичь, сложив разделённую
в соотношении 40:60 спинку второго ряда сидений.

Инженеры старались выкроить как можно больше свободного пространства внутри машины, однако
ухитрились разместить в салоне массу подстаканников, а в дверях ещё и большие карманы для ручной
клади.


Вообще, на расширение внутреннего пространства работают все элементы интерьера.
Сиденья оптимизированы для удобства посадки и обзора. Рычаг коробки передач
максимально приближен к рулю. Ну и большая панорамная крыша делает салон
визуально просторнее. Тому же способствует структура передней и дверных панелей.

В базе новинка будет оснащаться 15-дюймовыми литыми дисками, семью надувными подушками, включая
боковые, коленные и шторки, а также АБС, трекшн-контролем и системой курсовой устойчивости.
По умолчанию будут присутствовать передние электростеклоподъёмники, аудиосистема с USB-портом
и светодиодная подсветка салона.


Модели выделены два мотора, соответствующие нормам Евро-5: 99-сильный бензиновый
1.33 (126 Нм), как у сити-кара Toyota iQ, и 90-сильный турбодизель 1.4 D-4D (205 Нм), как
у Яриса. Первый доступен в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой или
«вариатором» Multidrive S, а второй — с такой же «механикой» или с «роботом»
MultiMode. Производитель уверяет, что и с тем и с другим мотором машина будет иметь
весьма умеренный аппетит: на 100 км — или 4,4 л дизтоплива, или 5,4 л бензина.

 
Поиск
Вход в B2C

Вход Клиентов



HOT NEWS