АВТО СОВЕТЫ
АВТО

Subaru XV 2012, кроссовер ...

Японский высокотехнологичный подход, «островная обособленность» и склонность к поиску оригинальных решений выделяют компанию Subaru, входящую в концерн Fuji Heavy Industries, среди других автопроизводителей. Весь модельный ряд оснащается оппозитными двигателями Boxer и системой полного привода Symmetrical AWD, что обеспечивает машинам отличное сочетание управляемости и динамики. Среди моделей Subaru особо популярной стала Impreza, на базе которой была выпущена даже внедорожная версия с индексом XV, которая впрочем, не слишком отличалась от стандартной. И вот в 2011 году на Шайханском автосалоне представили концепт, а чуть позже во Франкфурте и предсерийный образец Subaru XV (2012 модельного года), потерявшей не только упоминание Impreza в названии, но и ставшей, наконец, вполне самостоятельной оригинальной машиной.

Внешне Subaru XV скорее похож на сильно уменьшенный Outback, хотя в основе кроссовера по-прежнему платформа Impreza. Экстерьер новинки выполнен в соответствии с новой концепцией «Protren», сочетающей в себе техническое совершенство «Professional» и дизайнерский подход «Trendy». Естественно, облик Subaru XV 2012 модельного года является логичным продолжением корпоративного стиля. В глаза бросается агрессивная передняя часть «Hawk-Eye», образованная фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными «крыльями в разлет» от эмблемы по центру и головной оптикой сложной формы. При этом японские специалисты смогли соединить спортивную суть (наклоненное лобовое стекло и покатую форму крыши, переходящую в задний спойлер) и внедорожную практичность (некрашеный пластиковый обвес по всему периметру и короткие задранные кверху передний и задний бамперы). Однако, несмотря на такую заботу и вполне достойный дорожный просвет (клиренс у XV - 220 мм), новый Subaru XV подходит скорее для умеренного бездорожья, чем для серьезной поездки по пересеченной местности. Впрочем, любому потенциальному владельцу будет жалко подвергать опасности обвес и оригинальные двухцветные (контраст хромированных спиц и черного лака) 19-дюймовые литые колесные диски.

В отличие от внешнего облика интерьер Subaru XV практически идентичен хэтчбеку Impreza. И если прототип кроссовера запомнился панорамным остеклением крыши и белоснежной кожаной обивкой сидений в сочетании с люминесцентной строчкой, то салон предсерийного образца достаточно банален. Справедливости ради надо отметить, что сохранился высокий уровень технического оснащения. Посреди приборной доски разместился дисплей, передающий информацию о работе узлов и агрегатов, а на центральной консоли сенсорный цветной экран большой диагонали, объединивший в себе функции мультимедиа системы, навигации и беспроводной сотовой связи. На него же выводится изображение камер парктроника.

В плане технических характеристик Subaru XV еще больше похож на, упомянутый выше, хэтчбек. Все та же жестко настроенная независимая пружинная подвеска. Спереди со стойками MacPherson, а сзади с двойными поперечными рычагами. И те же дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, причем спереди вентилируемые. Естественно, в наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD.

А вот линейка фирменных оппозитных силовых агрегатов Boxer стала интереснее - пропал 1,5-литровый бензиновый агрегат и появился 2,0-литровый дизель. Теперь младшим стал двигатель 1.6i обеспечивающий мощность 114 л. с. Он комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Двухлитровый бензиновый 150-сильный мотор, известный по модели Forester, может комплектоваться уже пятидиапазонным вариатором CVT Lineartronic. А двухлитровый дизель мощностью 147 «лошадей» агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Благодаря наличию системы «старт/стоп», двигатели показали себя вполне экономичными. Средний расход по топливу бензиновых моторов составил 6,5 и 6,9 литра на сто километров пути в зависимости от рабочего объема мотора, а расход топлива у дизельного агрегата и вовсе 5,6 литра на 100 км.


К сожалению, дизельная версия и технология «старт/стоп» скорее всего для украинского потребителя останутся недоступными.

 

 
Поиск
Вход в B2C

Вход Клиентов



HOT NEWS